Зачем косметологу Личный Бренд

Александр Ходаков о том, какие преимущества даёт косметологу Личный БрендВсем нужны первичные пациенты. Вот только сейчас у них мало денег и всё меньше времени. Улучшить их материальное положение нам не под силу, зато мы можем облегчить выбор и сократить время на поиск косметолога.

Как?

ВЫБИРАЮТ УЗНАВАЕМЫХ, даже если они не лучше других. Так устроен мозг, и его не переделать, а значит надо подстраиваться.  Чем чаще вы будете мелькать в сети перед потенциальными пациентами, тем выше вероятность, что они остановят свой выбор на вас.

ВЗГЛЯНЁМ НА ВАШ АККАУНТ. В профиле нет фото? Вы мало постите о своей работе, о том, что умеете, где учитесь, на какой косметике работаете. Так пациентов не заинтересовать.  Но вы же не робот, иногда публикуйте фото ребенка или хвостатого питомца, ваше личное тоже должно быть в ленте, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ В МЕРУ. Не утомляйте подписчиков, важнее чтобы аккаунт приводил клиентов.

Запомните, ваша страница в соцсетях – для трансляции себя и своей деятельности. Вы либо следуете этому правилу и находитесь впереди, либо будете среди последних.

Что удивляет – многие косметологи делают из своей профессии секрет. Вы же не шпион, и не уголовник, зачем делать аккаунт зарытым. В цифровом мире играть в тайну просто глупо – спецслужбы проникают через любые барьеры и всё о вас знают. Зато те, кто мог бы стать вашим пациентом натыкаются на замок.

ЛИЧНЫЙ БРЕНД – ЭТО ВАШ ОБРАЗ, который формируется в сознании людей, когда они видят ваше имя, читают ваши умные посты, где вы показываете свою экспертность. Сейчас люди ничего не покупают у безликих аккаунтов с одинаковыми картинками из интернета, с одинаковыми текстами, кочующими из поста в пост разных косметологов. Не получится выделиться на фоне других, не вложив в свой аккаунт собственные слова, собственные картинки. Да и сами соцсети прекрасно видят дубликаты чужого контента, на этом выехать в топ бесполезно.

РЕЗЮМЕ: Личный Бренд не построить без открытого профиля, с вашим фото, с контактами и специализацией. Без регулярных авторских постов (а не заимствований у других). Исправьтесь, если это про вас. А в следующих публикациях поговорим о том, что делать дальше.