Типичные ошибки в Инстаграм на пути к личному бренду

Разве постоянное «якание» у косметолога и «мыкание» у клиники помогает в построении личного бренда? Это про то, когда во всех постах говорят лишь о себе, но слишком мало о проблемах («болях») пациентов. Когда у клиники в ленте только продающие посты – «мы делаем то-то, у нас такие-то врачи, мы устраиваем такие-то акции» и так далее.

На эти вопросы отвечает к.э.н Виктория Шматкова, медицинский маркетолог, основатель Компании ZERTS и Мастерской персонального бренда врача.

Вы знаете, для врача “яканье” обычно не проблема, наоборот, врачи обычно очень скромны и мне самой приходится “вытаскивать” из них хоть что-то о себе.
Это скорее проблема для маркетологов, их изначально так учат. Я, например тоже иногда «вычищаю» свой текст от большого количества «я», даже не замечаю этого вначале.

Эта ошибка от незнания технологии продвижения. Мы сначала находим свои отличия (УТП), чем Я отличаюсь и какой Я молодец. А потом делаем из этих Я ключевые сообщения. То есть фразы, отвечающие на вопрос: «А что им (пациентам) от этого». То есть фразы-пользы для пациента. И вот о них уже пишем.

А когда врач сразу пишет про свои УТП, тогда получается много Я. Хотя иногда просто нужно убрать местоимение и текст уже не выглядит таким самохвальным, а наоборот нравится пациентам.