Правда ли, что косметологи начинают заниматься своим личным брендом, когда хотят уйти из клиники

Некоторые руководители клиник опасаются, что те сотрудники, которые раскручивают свои личные инстаграм-аккаунты, как только добьются популярности, покинут клинику. Уйдут либо в более престижную клинику, либо «на вольные хлеба».


Существуют ли такие риски? И вообще, известность/репутация врача – на пользу ли клинике? Может быть, завидев такую активность своего врача, руководителю стоит заранее начинать искать ему замену?


На эти вопросы отвечает к.э.н Виктория Шматкова, медицинский маркетолог, основатель Компании ZERTS и Мастерской персонального бренда врача.


Это застарелый миф, многие руководители, особенно в частной медицине, уже от него давно избавились. 


Задача руководителя – продвигать бренд клиники, в том числе за счет своего личного бренда, кстати, руководителю при этом вовсе не обязательно быть врачом.


А задача врачей – продвигать свои личные бренды.


Когда эти 2 вида продвижения работают в унисон, результаты получаются выдающимися, а затраты на маркетинг минимальными.

Да и потом, даже если врачи уйдут, вы ведь не потратили на их продвижение ни копейки… А я знаю огромное количество врачей- брендов, которые работают в клинике, с одним руководителем по 20 и более лет и не собираются никуда уходить, вот там получается очень мощная команда врачей. Просто нужно разговаривать и договариваться. Вы помогаете в продвижении врачам (помощь-то нужна минимальная), а он будет лоялен к вам и никуда не уйдёт.

К тому же, если вы инициируете продвижение, помогаете врачам продвигать бренды результаты получает не только врач в виде пациентов и спроса на его услуги, но и клиника в виде прибыли.

И наоборот, если вы будете против продвижения брендов врачей, тогда они уйдут туда, где их поддержат.