Екатерина Мансурова: как повысить спрос на свои услуги и стать востребованным косметологом?

Екатерина Мансурова: как повысить спрос на свои услуги и стать востребованным косметологом?5 пунктов, которые помогут Вам в вашей деятельности. Сегодня, сделала небольшую подборку из того, чем непременно сама пользуюсь в своей работе.

1️. Знайте свой продукт

В первую очередь, специалисту нужно понимать состав своих косметических средств с которым он работает. Знание состава - это уже 70% успеха, потому что, зная свой продукт, вы сможете правильно рассказать своему пациенту, как это средство работает с его кожей. Всем важно быть здоровыми и если вы знаете состав продукта, у пациента не возникнет сомнений, чтоб его приобрести и использовать.

2️. Понимайте свою уникальность и говорите об этом

Вам нужно знать, что вы делаете такого особенного, что не делает никто. Большинство постов которые мы видим, следующие: "я работаю на одноразовых материалах, на косметике премиум класса, приходите все ко мне и т.д.

Я не вижу ничего в этом уникального, и думаю, что пациент так же на это реагирует. Перестаньте копировать эту информацию друг у друга и пишите то, что делаете эффективно, особенно и классно именно ВЫ.

3. Рассказывайте в деталях о своих услугах


Когда вы пишите каким образом проходит процедура, то пишите детально. Как вы наносите сахарную пасту, в какую сторону тянете волосы, какие могут быть последствия после депиляции. Все косметологи рассказывают о последствиях после процедур, для того, чтобы пациент бережно к себе относился. Можно сделать памятки, где расписано подробно об уходе после процедуры + ваши номера, соц.сети и ссылка, где можно оставить отзывы. Поверьте, клиент это оценит.

4️. Задавайте частенько себе вопрос: «Что я могу сделать сегодня, чтобы быть лучше, чем вчера»

Если вы хотите развиваться, и быть востребованым и популярным, вы должны понимать, что единственный с кем вы должны соревноваться это самим собой. С собой вчерашним. То есть, вы знаете, что вы сделали вчера, и что вы сегодня можете улучшить.

5. Давайте пациенту чуточку больше, чем заявлено в вашей программе.


Но это не так, чтобы она пришла на депиляцию бикини,а вы ей сделали ноги в подарок. Нет, это не об этом. Это о том, что вы делаете процедуру мягко, деликатно, с любовью и заботой о ее коже. Разговариваете достаточно дружелюбно, заботливо и при этом радуете пациента тем, что вы делаете и какой вы специалист.

 

Оригинал публикации https://www.instagram.com/p/CC5Onm1g4Ib/