Людмила Соболева о том, как косметологи становятся тренерами и амбассадорами бренда

Людмила Соболева о том, как косметологи становятся тренерами и амбассадорами брендаРабота тренера со стороны немного похожа на медийных звезд. Они в центре внимания, много летают по разным городам, выступают перед аудиторией. Как и у звезд, за этим часто кроется усталость от перелетов и смены часовых поясов, бессонные ночи, вечный форс-мажор и постоянно пополняющийся объем срочной работы. Именно поэтому в современных условиях очень ценится четкость организации поездки (комфортный трансфер, перелет, гостиница), хорошие условия связи (отсутствие интернета в номере отеля порой – просто катастрофа!).

Чем больше нюансов тренер знает о продукте, тем он более убедителен. К счастью, попасть на производство, где создается косметический продукт сейчас вполне реально. Многие бренды организуют поездки на производство, проводят там стажировку и часто совмещают с экскурсионной программой, чтобы учеба чередовалась с отдыхом.

Для тренера очень важно оставаться в центре информационного поля, а этому очень способствуют конференции и симпозиумы. Так приятно порой получить бейдж участника,  а не спикера и полноценно насладиться научно-практической программой мероприятия. На крупные мероприятия стало доброй традицией ездить в компании коллег. Мы составляем «план захвата информации», разбегаемся по залам, чтобы потом