Кира Филиппова о том, как и почему косметологи меняют профессию, компании и бренды

Кира Филиппова о том, как и почему косметологи меняют профессию, компании и брендыДумаю, что причин смены работы у косметологов всего две - человеческий фактор и амбиции. Хороший сплоченный коллектив или проверенный известный бренд (или хотя бы надежный партнер) - практически абсолютное условие постоянного места работы. Это покрывает и ненормированный рабочий день, и перегрузки, и усталость. Даже высокий уровень заработков будет привлекать только на первых порах. Если ты сам не веришь в действие препарата, его безопасность или терпишь постоянные нападки в свой адрес на работе, долго это не продлится.

Часто встречается такая ситуация, когда за одним человеком уходит несколько работников. Причем увольняются по собственной инициативе. Кто-то желает переключиться на другое направление медицины, уйти от практики в научное русло, проявить себя с другой стороны. Но это опять же вписывается в те две причине, упомянутые выше.

Самое интересное, что люди все равно остаются в пределах одной сферы. Косметология - большой котел, в котором варятся (возможно, на разном огне) вне зависимости от конкретного места работы  по сути одни и те же люди.