Станислав Арканников: инноваций на рынке нет, а то что появляется, это все хорошо забытое или не освоенное в добрые старые времена

Станислав АрканниковЗа последние пять лет в индустрии не изменилось ничего, более того, косметология стала развиваться в сторону многочисленных повторов и реплик как в обучающей индустрии так и в индустрии технологий. Кроме новых названий компаний и обучающих центров имени себя великой или великого, инноваций на рынке нет! Появившиеся технологии это все хорошо забытое или не освоенное в свое время доброе старое. Очень грустно от того, что много времени стали уделять обсуждениям государственной легитимности продуктов и технологий, а это аксиома не требующая обсуждений, так должно быть всегда! Наличие документов на продукт не является конкурентным преимуществом эффективности, это обязанность, это закон!

Грустно что стали брать древние забытые технологии, добавлять к ним известную приставку, ну например,-«мезо» или «терапия» и продвигать старое по новому. Очень грустно, что врачи поднялись над профилактикой и профессиональным уходом, думая, что игла со шприцем-это волшебная палочка, а волшебства в медицине, а особенно в косметологии практически не бывает! Но я все равно оптимист и верю, что сама специальность врача-косметолога рано или поздно освободит косметологию из тотального плена изделий медицинского назначения и выведет ее наконец в поле лекарственных фармацевтических препаратов для антивозрастного лечения и косметических средств для профилактики и предупреждения старости кожи, и вот тогда уже косметолога можно будет с большой степенью ответственности назвать врачом-косметологом-терапевтом! Я искренне этого бы хотел!