Инструменты продвижения личного бренда косметолога

Вопрос про прикладные решения в деле продвижения личного бренда косметолога. Когда смотришь на инстаграм-аккаунты наших коллег по бьюти-индустрии, то видишь у одних ежедневно несколько постов, но совсем нет сторис, другие же выкладывают сторис «охапками» чуть ли не по 20 штук в день с собой любимой, а посты дают редко.

Как же правильно постить, чтобы «не перекормить» подписчиков, но и не держать их на голодном пайке?


Такая уж сегодня тенденция, в 2021-м году: 2-3 поста в неделю и 10-20 сторис. 

В постах сейчас очень хорошо работает видео с ответами на неудобные вопросы, которые стыдно спросить, например. Такие видео без всякого продвижения набирают много просмотров, а потом часть из зрителей записывается на прием.

Сторис действительно нужно снимать много. Хотя, откровенно говоря, вы можете их все снять за 15 минут раз в неделю и потом выкладывать постепенно.

У сторис задача только одна: стать ближе к людям, показать, чем вы живете, ответить на частые вопросы. А вовсе не преувеличение своих заслуг. Темы для сторис могут быть и полезные, например ответ на вопрос, интересный случай, ваше мнение. Но опять-таки, нет шаблонов одинаковых для всех.

Некоторым врачам некомфортно снимать сторис, тогда нужно начать с другого, не нужно делать все через силу. Просто помните, что сторис работает лучше, попробуйте снять видео, но не выкладывать. Одно, другое, третье… Через время вы привыкните и это станет легко.

Есть врачи, у которых поток пациентов отличный, таким не обязательно проявлять большую активность, достаточно просто быть доступными в интернет. То есть быть в соцсетях, на сайте, в отзовиках, дать возможность пациентам связаться с ними и этого будет достаточно. Но я знаю врачей, которые получают удовольствие от общения в социальных сетях, несмотря на большую загрузку на приемах и это прекрасно. И пациентам это нравится.