Ещё одна часто встречающаяся ошибка у косметологов – это посты, которые напоминают медицинские справочники. ⠀
Эта ошибка схожа по действию с той, которая шок-контент. А схожи они тем, что владелец профиля – косметолог, преследует цель «прокачать» свою экспертность, показав себя серьезным специалистом. Для этого пишет посты, в которых «жонглирует» сложными медицинскими терминами. И думает, что чем сложнее будет текст, тем круче он будет выглядеть.
Но как бы не так. Клиент, читая пост, не понимает ничего и чувствует себя дураком. Что вы получаете в итоге: потенциальный клиент попросту уходит. К сожалению, ценности такие посты не несут никакой.
Что делать
Учиться говорить и выражать свои мысли на языке обычного человека. Который не учился в мед ВУЗЕ. Потенциальный клиент будет оценивать вас не по изобилующему терминами тексту, а по тому, насколько вы раскрыли тему близкую клиенту, в которой он увидит свою проблему и понятное решение её.
---
Автор - Олеся Протасова, SMM специалист, маркетолог, занимается комплексным продвижением аккаунтов косметологов в Инстаграм, состоит в закрытых профессиональных сообществах для SMM специалистов. Непрерывно проходит всевозможные обучения и повышает свою квалификацию. Инстаграм @leska_ya