Косметологу важно чередовать в совем инстаграм-аккаунте разные типы контента - полезную для читателей информацию, посты с продающими текстами (собственную афишу-рекламу, что-то легкое развлекательное и немного про себя (личную информацию, показывающую, что Вы человек, а не робот в белом халате).
ИНФОРМАЦИОННЫЙ - это нейтральный контент, после которого обычно не появляется никаких эмоций.
Это могут быть:
- Виды услуг и тех товаров которые вы предлагаете дополнительно.
- Запись, изменения в расписании.
- Адрес, как вас найти.
- Показать теги, рассказать о рубриках в ленте.
- Полезные ссылки, лайфхаки.
ПРОДАЮЩИЙ - публикуем, когда что-то продаем.
Это могут быть:
- Акции, скидки
- Отзывы, кейсы
- До/после
- Новые услуги, товары.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ контент.
Это могут быть:
- Игры, тесты
- Шутки, мемы, видео
- Забавные истории
- Скрины смешных или странных писем, которые вам пишут в директ.
ЛИЧНЫЙ - здесь вы показываете и рассказываете о себе.
Это могут быть:
- Ваши будни
- Различные челленджи
- Различные истории
- Путешествия.
Автор - Олеся Протасова, SMM специалист, маркетолог, занимается комплексным продвижением аккаунтов косметологов в Инстаграм, состоит в закрытых профессиональных сообществах для SMM специалистов. Непрерывно проходит всевозможные обучения и повышает свою квалификацию. Инстаграм @leska_ya