Типы контента косметолога для публикаций в stories

Олеся Протасова, SMM специалист и маркетолог о том, что косметологи могут публиковать в сторизКосметологу важно чередовать в совем инстаграм-аккаунте разные типы контента - полезную для читателей информацию, посты с продающими текстами (собственную афишу-рекламу, что-то легкое развлекательное и немного про себя (личную информацию, показывающую, что Вы человек, а не робот в белом халате).


ИНФОРМАЦИОННЫЙ - это нейтральный контент, после которого обычно не появляется никаких эмоций.

Это могут быть:


  1. Виды услуг и тех товаров которые вы предлагаете дополнительно.
  2. Запись, изменения в расписании.
  3. Адрес, как вас найти.
  4. Показать теги, рассказать о рубриках в ленте.
  5. Полезные ссылки, лайфхаки.


ПРОДАЮЩИЙ - публикуем, когда что-то продаем.

Это могут быть:


  1. Акции, скидки
  2. Отзывы, кейсы
  3. До/после
  4. Новые услуги, товары.


РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ контент.

Это могут быть:


  1. Игры, тесты
  2. Шутки, мемы, видео
  3. Забавные истории
  4. Скрины смешных или странных писем, которые вам пишут в директ.


ЛИЧНЫЙ - здесь вы показываете и рассказываете о себе.

Это могут быть:


  1. Ваши будни
  2. Различные челленджи
  3. Различные истории
  4. Путешествия.


Автор - Олеся Протасова, SMM специалист, маркетолог, занимается комплексным продвижением аккаунтов косметологов в Инстаграм, состоит в закрытых профессиональных сообществах для SMM специалистов. Непрерывно проходит всевозможные обучения и повышает свою квалификацию. Инстаграм @leska_ya

Нет комментариев
Добавить комментарий