Продаете ли вы свои услуги в сторис?

Олеся Протасова, SMM специалист и маркетолог рассказывает о том, что сториз инстаграма можно рассматЕсли вы не используете сторис в том числе для того, чтобы продавать свои косметологические услуги, то пора это исправить. ⠀

Совет: используйте все виды сторис! Тогда продажи не заставят себя ждать.


Какие виды сторис мы знаем:


  1. Личные (продают через вашу личность)
  2. Загадки (даёшь вовлеченность)
  3. Познававельные (интересности о ваших услугах)
  4. Продающие (они продают вас)


Что собственно надо публиковать:


  • Фото и видео продукта с ценой! Максимум 3-4 продукта в день
  • Расскажите о ваших скидках
  • Придумайте услугу недели и сделайте на неё акцию
  • Розыгрыш
  • Провести опрос, и по ответам сделать рассылку
  • При этом обратите внимание на тех, кто на вас подписан, но услугами вашими не интересуется. Им нужно делать другие предложения и перетянуть тем самым на свою сторону
  • Придумайте код и публикуйте по одной букве в день. Кто соберёт все буквы тот и получит скидку
  • Задайте вопрос и попросите опубликовать ответ в сторис с отметкой вас. За это придумайте хороший подарок⠀


Любой контакт с подписчиками поднимает активность в вашем профиле и это дополнительное взаимодействие с клиентами!


Автор - Олеся Протасова, SMM специалист, маркетолог, занимается комплексным продвижением аккаунтов косметологов в Инстаграм, состоит в закрытых профессиональных сообществах для SMM специалистов. Непрерывно проходит всевозможные обучения и повышает свою квалификацию. Инстаграм @leska_ya

Нет комментариев
Добавить комментарий