Если вы не используете сторис в том числе для того, чтобы продавать свои косметологические услуги, то пора это исправить. ⠀
Совет: используйте все виды сторис! Тогда продажи не заставят себя ждать.
Какие виды сторис мы знаем:
- Личные (продают через вашу личность)
- Загадки (даёшь вовлеченность)
- Познававельные (интересности о ваших услугах)
- Продающие (они продают вас)
Что собственно надо публиковать:
- Фото и видео продукта с ценой! Максимум 3-4 продукта в день
- Расскажите о ваших скидках
- Придумайте услугу недели и сделайте на неё акцию
- Розыгрыш
- Провести опрос, и по ответам сделать рассылку
- При этом обратите внимание на тех, кто на вас подписан, но услугами вашими не интересуется. Им нужно делать другие предложения и перетянуть тем самым на свою сторону
- Придумайте код и публикуйте по одной букве в день. Кто соберёт все буквы тот и получит скидку
- Задайте вопрос и попросите опубликовать ответ в сторис с отметкой вас. За это придумайте хороший подарок⠀
Любой контакт с подписчиками поднимает активность в вашем профиле и это дополнительное взаимодействие с клиентами!
Автор - Олеся Протасова, SMM специалист, маркетолог, занимается комплексным продвижением аккаунтов косметологов в Инстаграм, состоит в закрытых профессиональных сообществах для SMM специалистов. Непрерывно проходит всевозможные обучения и повышает свою квалификацию. Инстаграм @leska_ya
Нет комментариев
Добавить комментарий