Роковые ошибки косметологов при ведении аккаунтов в соцсетях

Олеся Протасова о роковых ошибках, которые совершают косметологи при ведении аккаунтов в соцсетяхВзгляд со стороны замечает типичные ошибки в ведении аккаунтов, мешающие привлечению заинтересованных подписчиков и превращению их в платежеспособных клиентов косметологического кабинета.

Начну с простого.

1. Непонятная аватарка или её просто нет.

Красивый лаконичный логотип привлечет внимание, повысит интерес к вашему аккаунту. А если это будет личная фотография, то доверие к вам как к косметологу сразу же возрастёт в несколько раз. Фото должно быть соответствующим вашему образу косметолога – красивый макияж, прическа, желательно в профессиональном качестве.

2. Непривлекательная шапка профиля.

Не продумано описание, нет указания местонахождения, нет мультиссылки для связи, нет отстройки от конкурентов (особенно это касается косметологов из мегаполисов, конкуренция там велика).

3. Вы просто копируете чужие статьи из интернета или у других косметологов.

Это не привлечёт пациентов, пишите своим языком излагая собственные мысли.

4. Слишком частый или редкий постинг.

Одного поста в день достаточно!

5. Вы забываете про хештеги. 

А это один из бесплатных способов привлечения подписчиков. Ставьте под постами 5-9 релевантных хэштегов и  пусть они работают(не берите высокочастотные теги).

6. Отсутствие стратегии продвижения.

А именно:

  • не продуман визуал ленты (какие фото публиковать, использовать ли фильтры, сочетаются ли фотографии друг с другом, низкое качество фотографий, нет единого стиля оформления);
  • контент-план написан на «коленке», нет чередования полезных, продающих и вовлекающих постов, а может контент-плана и попросту нет.
  • не интересные тексты постов, нет призыва к действию, или сплошь плохой продающий контент.

7. Огромное количество ненужных подписок.

Иногда даже привышающее кол-во подписчиков. В подписчиках много ботов и коммерческих аккаунтов, которые нужно вычищать (так же не смешивайте личный и рабочий аккаунты, для общения с друзьями создайте отдельную страницу).

8. Не пользуетесь "взаимопиаром".

На самом деле этот метод может увеличить число ваших живых и активных подписчиков в разы.

9.  Не общаетесь с подписчиками.

Если Вы игнорируете вопросы подписчиков в комментариях или в директе, то тем самым «сливаете» потенциальных клиентов, интересующихся процедурами или ценой. То есть, не умеете продать свои услуги новым пациентам, считая, что кому надо и так придёт и запишется.


Исправьте эти фатальные ошибки ведения аккаунтов в соцсетях!

Тогда ваше присутствие в соцсетях Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте и др. будет создать к вам очередь из клиентов!

---

Автор - Олеся Протасова, SMM специалист, маркетолог, занимается комплексным продвижением аккаунтов косметологов в Инстаграм, состоит в закрытых профессиональных сообществах для SMM специалистов. Непрерывно проходит всевозможные обучения и повышает свою квалификацию. Инстаграм @leska_ya

Комментарии
Добавить комментарий
Евгения
Евгения
Да, хочется видеть мастера на странице, не стоковые картинки с инстаграма. А так же люблю видео мастера в работе, а не страницу фотоотчёт до/после .
комментировать