О чем косметологам не стоит писать в постах

Олеся Протасова, SMM специалист и маркетолог о том, что косметологи зачастую любят приукраситьНе нужно вдохновленно рассказывать о "сказочных" преимуществах своего «супер-предложения», типа: «Этот восхитительный крем с превосходной текстурой сделан из экологически чистого сырья, с добавлением наиполезнейших трав, которые собирали на южных склонах гор тибетские монахи в день солнцестояния...»

Боюсь, этот крем покажется «слишком хорошим».

Думайте не о количестве и качестве эпитетов, а о честном описании и реальных выгодах клиента. Дайте конкретику и немного оживите ее эмоциями.

Когда в голове у клиента возникает образ, это круто. Но для этого не нужно вставлять везде и всюду такие гипно-вставки как: ⠀


  • вообразите⠀
  • представьте⠀
  • нафантазируйте.


Ваша задача - описать так, чтобы эта картинка возникла. Дальше клиент сам справится, поверьте.

И не пугайте креативом: «в наш сyгyбо меpкантильный век каждый индивидyyм, в силy своих концепций и yнификаций, катастpофически мистифициpyя абстpакцию, имманентно эволюциониpyет в цеpебpальных сфеpах, находясь во власти своих феноменистических тенденций.» 

Все поняли, о чем я? Не ставьте клиентов в такую же неловкую ситуацию. ⠀

В текстах вам нужно говорить о клиентах и их проблемах. И не забывайте о решениях этих проблем. А еще о позитиве: целях, мечтах вашей аудитории. Идеальном представлении решения.

---

Автор - Олеся Протасова, SMM специалист, маркетолог, занимается комплексным продвижением аккаунтов косметологов в Инстаграм, состоит в закрытых профессиональных сообществах для SMM специалистов. Непрерывно проходит всевозможные обучения и повышает свою квалификацию. Инстаграм @leska_ya

Нет комментариев
Добавить комментарий