Аккаунты без души косметолога – это унылые и скучные близнецы

Олеся Протасова Зайдя в Инстаграм-аккаунт косметолога, порой не понимаешь, кто его автор и что он хочет донести своими постами. Потому, что сплошь фото из интернета или стоков. А как выглядит сам специалист непонятно. И доверия к таким аккаунтам нет совсем.

Почему же это все-таки плохо?


  1. Нет отстройки от конкурентов.

Чтобы продавать в высоко конкурентной нише (вся сфера красоты включая косметологов), вам нужно чем-то отличаться. Я бы сказала, что нужно очень сильно отличаться от конкурентов, иметь своё Я.

Что происходит на самом деле: тысячи похожих как 2 капли воды аккаунтов специалистов из бьюти и медицинской сферы... губыгубыгубыгубы...  Одинаковые фото идеальных улыбок (может это для стоматологов актуально?), одинаковые фото врачей, как будто шаблонные (сделаны для сайта клиники?).

Как тут сделать выбор рядовому клиенту, если в глазах уже рябит от однообразия?

⠀ ⠀2.  Нет души.

«Люди покупают у людей» – постоянно повторяю эту фразу на консультациях. Не знаю, знакомы ли вы с этой фразой, но она здесь работает на 500%.

А у кого покупать, если весь контент обезличен? Где люди?

Где тот косметолог, к которому у меня должно быть огромное доверие и к которому я проникнусь до такой степени, что доверю своё лицо и тело?

Через контент в ваших постах и историях всегда идет основная работа над доверием клиентов.

Нет доверия - нет продаж. Запомните!

Ваш контент должен содержать как информационные, продающие, экспертные посты, так и  развлекающий/вовлекающий материал. И ещё, не на последнем месте – ваши личные фото и примеры ваших удачных работ.

---

Автор - Олеся Протасова, SMM специалист, маркетолог, занимается комплексным продвижением аккаунтов косметологов в Инстаграм, состоит в закрытых профессиональных сообществах для SMM специалистов. Непрерывно проходит всевозможные обучения и повышает свою квалификацию. Инстаграм @leska_ya

Нет комментариев
Добавить комментарий