Инстаграм косметолога

Поймал однажды косметолог золотую рыбку

Ирина МорозоваПоймал однажды косметолог рыбку. Да не простую, как показал первичный врачебный осмотр, а золотую. И взмолилась золотая рыбка. Голосом молвит человечьим:

Отпусти меня, — говорит, — добрый доктор! Всё, что попросишь — всё исполню!

Свой среди чужих. Достижение лояльности подписчиков

Свой среди чужих. Достижение лояльности подписчиковДоброго дня, друзья! Делюсь с вами новой порцией полезной информации.

Незнакомому человеку всегда очень сложно продать свою услугу, особенно КОСМЕТОЛОГУ, особенно в ИНСТАГРАМ. ⠀⠀

Любит? Не любит? Правила постинга в Инстаграм косметолога

Любит? Не любит? Правила постинга в Инстаграм косметологаУспешный успех в Инстаграм строится на трёх китах:⠀


  1. Вовлечение
  2. Продвижение
  3. Продажи


Ну и конечно же этим всем рулит контент-план! Вот про него я и хочу вам поведать.

20 тем постов для косметологов

20 тем постов в инстаграм для косметологовПорой косметологу трудно придумать о чем сделать пост. Держите 20 беспроигрышных тем, которые вы можете применить при подготовке своих публикаций.

Продаете ли вы свои услуги в сторис?

Олеся Протасова, SMM специалист и маркетолог рассказывает о том, что сториз инстаграма можно рассматЕсли вы не используете сторис в том числе для того, чтобы продавать свои косметологические услуги, то пора это исправить. ⠀

Совет: используйте все виды сторис! Тогда продажи не заставят себя ждать.

Типы контента косметолога для публикаций в stories

Олеся Протасова, SMM специалист и маркетолог о том, что косметологи могут публиковать в сторизКосметологу важно чередовать в совем инстаграм-аккаунте разные типы контента - полезную для читателей информацию, посты с продающими текстами (собственную афишу-рекламу, что-то легкое развлекательное и немного про себя (личную информацию, показывающую, что Вы человек, а не робот в белом халате).

О чем косметологам не стоит писать в постах

Олеся Протасова, SMM специалист и маркетолог о том, что косметологи зачастую любят приукраситьНе нужно вдохновленно рассказывать о "сказочных" преимуществах своего «супер-предложения», типа: «Этот восхитительный крем с превосходной текстурой сделан из экологически чистого сырья, с добавлением наиполезнейших трав, которые собирали на южных склонах гор тибетские монахи в день солнцестояния...»

Заумные посты – на свалку

Олеся Протасова о том, что посты косметолога не должны быть на медицинском языкеЕщё одна часто встречающаяся ошибка у косметологов – это посты, которые напоминают медицинские справочники. ⠀